*О школьной жизни

Не хочу учиться!

Отправлено 4 февр. 2019 г., 03:07 пользователем Марина Васильевна Кузнецова

Егор КУДРЯВЦЕВ, 6Б. 2018 №3. 

Нередко можно слышать от ребят разных возрастов негативные отзывы о школе и заявления о нежелании тратить время на учёбу в ущерб личным делам и увлечениям. Я решил поразмышлять на эту очень актуальную тему: почему современные школьники не хотят учиться?

    Мы провели опрос в школе, задавали ребятам вопрос, нравится ли им учиться. В опросе принимали участие семиклассники и шестиклассники – по 21 учащемуся. Положительных ответов было 9, отрицательных – 12. У шестиклассников ситуация получше: положительных ответов – 13, отрицательных – 8. Но так было не всегда. Например, моей бабушке очень нравилось учиться, она была отличницей, и таких школьников, по её словам, было очень много.
    Так почему же в наше время дети не хотят учиться?
    Мне кажется, что ребята сегодня просто ленятся. А ещё я считаю, что им мешают современные гаджеты. Они отвлекают от учебы, и ребятам становится неинтересным реальный мир. Но будем объективны. Не все дети помешаны на гаджетах и компьютерных играх, и многие знают меру. Какие ещё причины нежелания учиться можно назвать? У многих школьников отсутствует цель в жизни. Некоторые ребята очень любят подолгу гулять на улице, забывая о невыученных уроках. Ещё современные дети не хотят учиться, потому что они не любят читать. И я хочу посоветовать родителям не жалеть средств и покупать детям книги, которые им нравятся.
Проблема есть и в том, что ученикам нравятся не все предметы.
    Не всегда новые темы понятны детям, но ребята часто боятся подойти к учителю. Почему? Для меня это остается загадкой. Я, например, всегда стараюсь идти до конца.
    Ребята, но вы же не знаете пока, куда вы будете поступать и какие предметы вам в жизни пригодятся… Поэтому учить надо все: и интересное, и не очень.
    Наверное, у всех в голове возникает вопрос: зачем нужно хорошо учиться?
    Отвечу: затем, чтобы получить знания. Уже с первого класса, если ты сидишь спокойно, не вертишься, слушаешь учителя, ты усваиваешь материал лучше, нежели если ты вертишься, балуешься и разговариваешь. Тем самым ты мешаешь не только себе и другим ученикам, но и учитель тоже отвлекается и меньше успевает рассказать по теме урока. 

Итак, дорогие читатели, оказывается, пока ещё не все в нашей школе прониклись мыслью, что учиться нужно обязательно. И учиться хорошо, потому что в наше время без знаний не поступишь в высшее учебное заведение, не приобретешь хорошую профессию, не получишь высокооплачиваемую работу, а значит, не будет ни материального, ни морального благосостояния.

Я - пятиклассник!

Отправлено 9 нояб. 2018 г., 04:58 пользователем Марина Васильевна Кузнецова

Александр Корипанов, 5Б, 2018, сентябрь

Свершилось! Я - пятиклассник! Мне очень хочется поделиться с вами своими впечатлениями о переходе в среднее звено.

Когда были летние каникулы, большинство моих друзей боялось перехода в 5 класс. Ещё бы! Новые предметы, учителя, кабинеты, новые требования и задания! Неизвестность страшила. Но когда мы переступили этот порог и отучились первую неделю, многим показалось, что мы перешли не в пятый, а во второй класс. Я даже в какой-то момент испугался, что ребята расслабились. Однако с каждым днем задания становились сложнее и сложнее, повторение пройденных тем завершилось, и мы просто обязаны были сосредоточиться и с новыми силами «грызть гранит науки».

На мой взгляд, перед нами стоит сложная задача. Ведь ребятам, привыкшим к определенным порядкам в начальной школе, предстоит теперь не только получать знания, но и приспосабливаться к новому темпу и стилю жизни, а также разным учителям и их требованиям. Проучившись почти два месяца, я могу с уверенностью утверждать, что большинство детей успешно преодолевают этот период нашей жизни. Пятиклассником быть здорово. В школьной программе добавилось много новых предметов, с которыми мы не были знакомы ранее. Они, конечно, сложные, но очень интересные. Чувствую себя взрослее! А сколько ещё впереди!

1-2 of 2