Сервисы 2.0 в проекте

Информационно-коммуникационные технологии в УСП не должны применяться ради самих технологий!!!
Нужно разделить все сервисы согласно технологии развития критического мышления на три большие группы:

1. Создание условий для определения учащимися уровня собственных знаний, к которым могут быть добавлены новые знания. 
1.1. Сервисы для выдвижения и фиксации детских идей
1.2. Сервисы для размещения примеров из своего опыта, своих наблюдений, изученного ранее на уроках
1.3. Где можно помочь ученикам сформулировать цели исследования? 
2. Создание условий для самостоятельных исследований школьников.
2.1. Как и где можно продуктивно работать с текстом?
2.2. Как и где можно продуктивно работать с видео, фото, моделями..?
2.3. Как и где можно эффективно представить информацию?
3. Осознание что нового узнали по сравнению с тем, что знали в начале урока (проекта), прежних ошибок в понимании и представлении.
3.1. Где можно  организовать сравнение предыдущих и новых знаний, корректировку прежних представлений?
3.2. Как и с помощью чего можно организовать обмен своими идеями с другими учащимися, аргументацию точек зрения?
3.3. Как проанализировать путь и способы получения нового знания?

Т.е. нужно не просто собрать известные Автору УСП  сервисы веб 2.0. А использовать их для развития мышления высокого уровня учеников!!



Сервисы в проекте по английскому языку "Овсянка, Сэ


Ссылки для учащихся


Comments